Лагина Ольга Романовна
учитель истории и обществознания высшей категории ООП ООО, ООП СОО, ООП АООП
Лагина Ольга Романовна
учитель истории и обществознания высшей категории ООП ООО, ООП СОО, ООП АООП
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее. Барнаульский государственный педагогический университет, 2008 год, по специальности «история», присвоена квалификация «Учитель истории».
Ученая степень (при наличии)
нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2021г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (Единыйурок), «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», 44 ч
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж - 14 лет; стаж педагогической работы – 14 лет, стаж работы по специальности в данном учреждении - 4 года.
Стаж работы по специальности
11Квалификация
учительНаименование направления подготовки и (или) специальности
2021 г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (Единыйурок), «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 250 ч
2022, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (Единыйурок) Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 73
2023, ООО "Атон - НСК", Проверка знаний требований охраны труда по вопросам оказания первой помощи пострадавшим", 16
2023, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО", 36
2023, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора), 58
2023, ООО "Инфоурок", Современные тенденции цифровизации образования", 72